Реклама элитной недвижимости

Реклама элитной недвижимости.

Как эффективно рекламировать элитную квартиру?

1. Сделать грамотную фотосъёмку. реклама элитной недвижимости
Некоторые хозяева заказывают специального фотографа по интерьерам. Хозяин-барин, если желание есть, почему бы не заказать. Мне кажется, что это совсем не обязательно. Большинство агентов давно освоили эту премудрость. Агенту, который специализируется на аренде и продаже элитной недвижимости, можно позволить себе купить широкоугольник для съёмки интерьера. Кроме того, отснятые кадры нужно обязательно уметь обрабатывать в Photoshop либо другом графическом редакторе. Как представишь свой объект недвижимости, так и сдашь. Фотосъёмке у меня посвящена отдельная статья.

2. Кроме фотосъёмки, неплохо бы сделать ролик из отснятых фото и разместить на Youtube. Сделать это несложно, а работает эффективно. У Youtube достаточно большая аудитория. Данные аналитических агентств показывают, что у Youtube не только большая, но и достаточно взрослая и состоятельная аудитория.

3. Видеосъёмка объекта. Видео можно также выложить на Youtube, а также помещать вместе с рекламным текстом. Сейчас многих порталы по недвижимости позволяют помещать, кроме текста, различные видеоролики или ссылки на них.

4. Подача объявлений на различных порталах.

Самый лучший способ рекламировать объект – это разместить объявление в интернете. Многие размещают на сайтах, посвященных элитной недвижимости. В этом нет ничего плохого, но... у этих сайтов далеко не самая лучшая посещаемость.

Меня часто спрашивают, почему я не все свои объекты размещаю на своём сайте. Ответ один: разместить там, конечно, можно, у моего сайта неплохая посещаемость по сравнению с сайтами других агентств недвижимости (300-500 человек в сутки), но она навряд ли может тягаться с посещаемостью городских порталов. Важно, чтобы объявление увидело как можно больше потенциальных арендаторов.

Самая большая посещаемость ( несколько тысяч человек в сутки) на нескольких городских порталах по аренде, о существовании которых знают агенты, именно поэтому они там размещают свои объекты в первую очередь. Доступ к размещению объявлений имеют, как правило только агенты, работающие в агентствах города. 

5. Следуйте принципу: "один объект недвижимости – один агент". реклама элитных квартир
Многие хозяева, чтобы быстро сдать своё жильё, как они думают, отдают свою квартиру на сдачу в несколько агентств недвижимости. И с точки зрения морали, и с точки зрения закона – это одинаково плохо. Представьте такую картину: на рынке одну и ту же вещь продают несколько продавцов. Встаёт вопрос: у кого покупать товар, когда каждый из продавцов уверен, что это его товар. Когда продавцы начинают ссориться, клиент уходит. 

Недавно мне позвонила женщина и предложила сдать свою квартиру (таунхаус) на Крестовском острове.
Цена аренды: 350 тыс. руб. + оплата коммунальных услуг. Она предложила мне подъехать вместе со своим фотографом в определённое время для съёмки квартиры. Так как я не первый год в аренде, первое, что я сделала перед тем, как ехать к ней, заглянула в свои базы по аренде недвижимости. И что же я там увидела? Эту квартиру уже сдаёт шесть агентств, причём каждое уже сделало прекрасную фотосъёмку квартиры. И какой мне смысл перебегать дорогу остальным?!

У меня было несколько казусов в аналогичных ситуациях, поэтому я никогда не сдаю квартиру, если этим уже занимается кто-то другой. Кроме того, я никогда не вожу клиентов на просмотр таких квартир после того, как два агента (со сдающей стороны) чуть не подрались на глазах моего клиента. Каждый говорил, что это его объект, только он имеет договор с хозяйкой квартиры. Я дорожу своей репутацией и выглядеть неловко перед клиентами не хочу, тем более что контингент арендаторов на такие квартиры – приличная и интеллигентная публика.

Когда цена объекта изначально высокая, как в данном случае, нужно делать более масштабную рекламу и ждать своего клиента. Все эти шесть агентств стараться и выкладываться не будут, зная, что они не одни сдают эту квартиру. Креативно и с душой будет рекламировать только тот агент, который знает, что он точно получит комиссионные.

6. Относитесь к арендатору с пониманием. Часто сталкиваюсь с тем, что хозяева квартир отлично понимают свои интересы, но частенько отказываются понимать справедливые требования арендаторов. Арендодатель, сдавая квартиру по доверенности, которая давно просрочена, удивляется, почему так нервничает арендатор. Арендатор платя за месяц вперёд, страховой депозит и комиссионные агентству, хочет быть на 100 % уверен в подлинности документов.

Относитесь к арендатору доброжелательно, предвзятое отношение, бестактность сразу настораживают арендатора. Ведь ему далеко не всё равно, у кого снимать жильё.

7. Реальная цена объекта. Не завышайте цену, делайте анализ рынка. Если вы завысили цену по сравнению с рыночной, то пусть ваш агент будет семи пядей во лбу, результата не будет. Арендатор, как правило, ищет лучшее в своей ценовой категории. Даже по элитным квартирам клиенты ходят со списком квартир. Если клиенту нужна элитная трешка на Петроградке, то он, будьте уверены, отсмотрит все подходящие ему трёшки в заданном районе. Только посмотрев все варианты, он будет принимать решение.
Совет: если хотите быстро сдать, то лучше несколько понизить цену. Цена должна быть немного ниже рынка, тогда объект быстрее уйдет.

Реклама элитных квартир предполагает достаточно масштабную рекламу и требует от агента серьёзного отношения и нестандартного подхода. Аренда элитной недвижимости – достаточно своеобразная специализация, поэтому у агентства или агента должны быть наработанные методы работы в области рекламы.

Желаю удачи! Галина Черкис